Знание данных пешеходного траффика – ключ к открытию выгодного бизнеса в Москве

Пешеходный траффик - один из наиболее важных факторов, который нужно учитывать при выборе места при планировании нового бизнеса. Знание о том, сколько людей проходит в определенном районе, куда они ходят, поможет предпринимателям принять правильное решение и максимизировать потенциальную прибыль.
Пешеходный траффик является одним из основных показателей того, насколько успешным может быть бизнес в данном районе. Бизнес-точка, расположенная на оживленной улице или рядом с остановками общественного транспорта, будет привлекать больше посетителей и, как следствие, иметь больше шансов на успех.
Также важно учитывать тип прохожих в районе. Если это район с большим количеством офисов, то жители будут искать места, где можно пообедать или выпить кофе. В то время как в районах с большим количеством жилых зданий основной траффик пешеходов будет направлен в магазины с продуктовым ассортиментом или товары для дома.
Однако высокий пешеходный трафик не всегда означает гарантированную прибыль. Важно учитывать и другие факторы, например - средний доход населения, расположение конкурирующих организаций.
В наших исследованиях мы выделаем два основных типа пешеходного траффика: местный и транзитный.
Местный траффик – это то, куда и как часто ходят проживающие в ареале исследования местные жители. Основные пути – на остановки метро и наземного городского транспорта (путь на работу и домой), в продуктовые и хозяйственные магазины, пункты выдачи товаров, в поликлиники и места отдыха.
Транзитный траффик также включает путь от и на остановки общественного транспорта, маршруты до бизнес-центров и других мест работы, в кафе и столовые и т.п. В транзитном траффике также учитывается и туристский турпоток. По данным статистики в Москве за прошлый год побывало более 14 миллионов туристов.
Помимо данных о том куда ходят люди важно понимать и саму зону (радиус) пешеходной доступности. Радиус пешеходной доступности — важный фактор при планировании бизнеса. Он определяет удобство расположения вашей торговой точки для клиентов и влияет на их решение о покупке. Правильное определение радиуса доступности позволит вашему бизнесу успешно развиваться и привлекать больше клиентов.
Наш сервис поможет рассчитать сколько зданий, жилых и нежилых, находятся в этом радиусе, сколько в них расположено квартир, какой средний доход населения в исследуемом районе.
Для удобства мы берем 5 и 10 минутную зоны. В наш век насыщенности товарами и услугами клиент часто не хочет тратить много времени для совершения ежедневных бытовых покупок. Например, дальше, чем 5 минут идти за хлебом, или молоком.
А вот сдать анализы в клинике, купить новую книгу – чаще всего готовы потратить и больше времени на путь.
Наложение и анализ карт пешеходного траффика на радиус зоны пешеходной доступности поможет принять обоснованное решение и обеспечить успех бизнесу.
Переходите на страницу бесплатного сервиса анализа локации и работайте с любыми адресами и точками на карте Москвы и Московской области.