Применение сервиса MosMap-Marker для бизнеса
В основу ложатся критерии клиента, которые он обозначил для подбора наилучшего местоположения открытия новой торговой точки.
Количественно измеряется экономический потенциал места размещения объекта в зависимости от плотности, уровня среднего дохода населения, транспортной и пешеходной доступности, инфраструктуры, наличию новостроек, конкурирующих объектов в заданном районе.
Сервис помогает оценить количество и качество целевой аудитории.
На основании объединённых результатов анализа потенциального спроса и доступности определяются места для будущих объектов предпринимательства, зон доставки.
Для выбора адресов для открытия торговой точки необходимо сравнивать между собой предлагаемые арендодателями помещения.
Система позволяет по каждому адресу получать быстрый ответ про количество потенциальных клиентов торговой точки и их покупательскую способность.
Инструмент расчета зоны пешеходной доступности позволяет рассчитать территорию шаговой доступности, откуда могут прийти покупатели, потратив на дорогу заданное количество времени. По границам этой зоны можно получить суммарное количество жилых домов, сумму квартир в них, уровень дохода населения, рассчитанный по стоимости квадратного метра жилья в этих домах, средний возраст жилого фонда.
Отдельно ту же статистику можно получить по новостройкам.
Транспортную доступность оценивается по количеству остановок транспорта, количеству маршрутов, через них проходящих, удаленность от метро, станции метро, попадающие в зону.
Система позволяют оценить ежедневный трафик пешеходов в каждой точке, понять какое количество людей проходит/может проходить рядом с торговой точкой.
Возможность конкурентной оценки - система выдает их количество, попадающее в заданную зону, и позволяет визуально оценить их взаимное расположение и пешеходные потоки.
Анализ данных позволит вести грамотную рекламную компанию в заданном регионе.